Обложка

Выходные данные сборника:
Актуальные проблемы современного образования: теория и практика: материалы Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 30 марта 2013 г). – Новосибирск: ООО агентство «Сибпринт», 2013. – 124 с.

Аннотация:
В сборнике представлены статьи, отражающие исследования ведущими и начинающими учеными актуальных педагогических современности. Издание предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, исследователей в области педагогических и психологических наук.

Присвоенные коды классификации:
УДК 37(082)+15.9(082)
ББК 74.0я43+88я43
А 43
ISBN 978-5-94301-434-5

Содержание:
РАЗДЕЛ 1. ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ
Барабаш П. И. Алгоритм рационального питания «Правило кастрюльки»
Бодягина Т. Г. Плавание в бассейне – один из эффективных методов закаливания
Васильева И. С. Закаливающие процедуры как средство оздоровления дошкольников
Ветчинкина Г. М., Ивченко Н. В., Санзараева О. С. Комплексный подход в организации здоровьесберегающего пространства в условиях дома – интерната
Гаран В. В. Игровая терапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с умственной отсталостью
Зайцева Ю. В. Психологический тренинг как средство повышения уровня психического и социального здоровья обучающихся в профессиональном колледже
Казначеева И. Л., Боярова И. В., Какорина О. В. Развитие мелкой моторики как средство оздоровления детей с ограниченными возможностями здоровья в отделении дневного пребывания
Кашуба Е. Н. Формирование здоровьесберегающего экологического пространства в ДОУ
Крючкова С. Г. Модель субъективного взаимодействия при изучении литературы
Миненко Л. И. Подвижная игра как компонент физического воспитания детей младшего дошкольного возраста
Морозова Т. В. Хромотерапия в здоровьесбережении дошкольников
Паначев В. Д. Экологические проблемы здоровья в городской среде
Сагидуллина Л. М. Инновационные подходы к оптимизации двигательного режима дошкольников в условиях реализации ФГТ
Степанова Т. М., Спашибина В. Н. Логоритмика как направление здоровьесберегающей деятельности в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Чаплинская Е. А. Бодрянка как одно из средств здоровьесберегающих технологий
Черепанова Е. Н. Нейропсихологический подход – как здоровьесберегающая технология в подготовке детей к школе
РАЗДЕЛ 2. НОВЫЕ СТАНДАРТЫ В ОБРАЗОВАНИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Андреади О. Е. Разработка концепции электронного портфолио для внедрения в учебные заведения различного типа
Зацепин В. А. Автоматизация процесса внедрения ФГОС СПО третьего поколения
Лобастова М. А. Проблема использования современных педагогических технологий в колледже
Машкина Н. А. Развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения
Минаева Н. Н. Законодательные основы обеспечения качественного образования
РАЗДЕЛ 3. ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Курапова И. И., Рапецкая Е. В., Курильчик Н. В. Компьютерное моделирование при комплексном подходе при решении задач стереометрии
Омельченко Е. А. Культурологический подход к пониманию становления культуры самовыражения педагогов дошкольных образовательных учреждений
Омельченко Е. А. Ценностные ориентации в содержании культуры самовыражения человека
Скворцова Г. Г. Игрушка в жизни ребенка и как ее выбрать?

ЭЛЕКТРОННОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ К СБОРНИКУ
Сурдина А. Г. Приемы игровой технологии на уроке биологии как условие учебной мотивации учащихся девятого класса к предмету