Обложка

Выходные данные сборника:
Методология, теория и практика в современной педагогике, психологии, социологии, философии: материалы Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 19 августа 2013 г). – Новосибирск: ООО агентство «Сибпринт», 2013. – 164 с.

Аннотация:
В сборнике представлены статьи, отражающие исследования ведущими и начинающими учеными актуальных проблем таких наук, как педагогика, психология, социология, философия.
Издание предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, докторантов, исследователей в области философских, педагогических, социально-психологических наук.

Присвоенные коды классификации:
УДК 31+37+159.9+10
ББК 60.5+74+87+88
М 54

ISBN 978-5-94301-503-8

Содержание:

ПЕДАГОГИКА
Акулова А. И., Чайковская Е. Н. Учет культурно-языковых особенностей как фактор нейтрализации барьеров общения на курсах русского языка как иностранного
Мингалеева М. Т. Характеристика уровней сформированности экологической культуры подростка
Мингалеева М. Т. К вопросу о термине «экология»
Омельченко Е. А. Эмоциональная составляющая культуры самовыражения личности
Омельченко Е. А. Самосознание в содержании культуры самовыражения человека
Пономарева Л. А., Баринова Ю. Ю., Киреева Н. А. Возможности методического кабинета в информационном сопровождении педагога
Сорокина Л. А. Модель формирования готовности подростков к безопасному поведению в повседневной жизни
Сорокина О. Ю. Новые возможности пропедевтики речевых нарушений у детей раннего возраста с задержкой речевого развития в условиях современного образования
Чечель И.Д. Роль дополнительного профессионального образования в развитии компетентности директора школы
ПСИХОЛОГИЯ
Макарова Н. Г. Проблема саморефлексии и методика ее исследования
Омельченко Л. Н. Факторы формирования девиантного поведения младших школьников
СОЦИОЛОГИЯ
Желанникова А. В. Инновационная концепция в профессиональном уходе за детьми и взрослыми с ограниченными возможностями здоровья
Курбатова Л. Н. Институционализация предпринимательства как социального явления в условиях современной России
Ложкин Р. А. Элитологические подходы древности к феномену элиты
ФИЛОСОФИЯ
Воробьев Д. О. Французский постмодернизм о природе страсти
Горохов П. А. Свобода и творчество: вечные ценности в технократическую эпоху
Игнатов С. А. Проблема культурно обусловленного синкретизма в исследовании феномена сознания
Калустьянц Ж. С. «Персонализация» общества в эпоху модерна
Курасова Т. И. Категория преемственности в контексте культурно-исторической эволюции
Нерубасская А. А. Творчество, талант и гениальность человека: системная модель
Шафажинская Н. Е. Нравственно-эстетические приоритеры женской идентичности в православной культуре
ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Гладилина И. П. Профессионализм педагогов как необходимое условие эффективности развития детской одаренности
Лобастова М. А., Немцова М. Н. Игровые технологии в процессе обучения русскому языку одаренных студентов колледжа
Мордовина Е. И. Психолого-педагогическое сопровождение одаренных школьников с помощью метода развивающего дискомфорта
Румянцева Е. А. Всероссийский конкурс «Первые шаги в науке» как метод развития детской одаренности
РАБОТЫ НАЧИНАЮЩИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ
Рыцев А. И. Личностно-ориентированный подход в образовании в контексте принятия-социально-ориентированных управленческих решений