Обложка

Выходные данные монографии:
Управление качеством образования в современной России: мо-нография / А. Ю. Горчакова, О. А. Куприна, Е. А. Омельченко и др. – Новосибирск: ООО «ЦСРНИ», 2014. – 124 с.

Аннотация:
Монография содержит материалы, посвященные управлению качеством образования в контексте современной образовательной по-литики, его осуществлению в дошкольном образовании в свете вве-дения ФГТ, в высшем образовании на примере учета детерминант смысла жизни студентов и при изучении конкретных учебных дисци-плин (на примере ботаники). Издание предназначено для преподавателей ВУЗов, ССУЗов, учителей школы, педагогов ДОУ, аспирантов, магистрантов, студентов и всех, кто интересуется вопросами управления качеством обра-зования.

Присвоенные коды классификации:
УДК 37.014+37.15.324+373+378
ББК 74.58+74.100
У 67
ISBN 978-5-906707-01-7

Содержание:
Предисловие
Глава 1. Управление качеством образования в контексте современной государственной образовательной политики
1.1. Теоретические и правовые основы управления качеством образования
1.2. Содержание управления качеством образования и совершенствование этого процесса на современном этапе реализации государственной образовательной политики
Глава 2. Особенности подготовки детей к школе в свете федеральных государственных требований к структуре основной образовательной программы дошкольного образования и обеспечения его качества
Глава 3. Учет основных детерминант смысла жизни студентов психологических факультетов в обеспечении качества их образования
3.1. Сущностные характеристики студенческого возраста. Психологические причины кризиса вхождения студентов в среду ВУЗа
3.2. Формирование личностных новообразований у студентов-психологов в процессе обучения в ВУЗе
Глава 4. Теоретические основания изучения количественных характеристик ветвления побега злаков в ботаническом образовании
Библиографический список